На срок ремонта путепровода, который был открыт более 40 лет назад, влияет необходимость изготовления балок, которые уже не используются при создании подобных конструкций.
Мероприятия дорожной карты по ремонту путепровода первый заместитель председателя правительства Архангельской области Дмитрий Рожин обсудил сегодня во время совещания с руководством Северной железной дороги и в ходе выездной рабочей встречи с мостостроителями и руководством администрации Архангельска.
– В настоящее время на объекте уже проведены работы по демонтажу двух аварийных балок эстакады, разрабатывается проект по установке на их месте новых конструкций, – рассказал Дмитрий Рожин. – Не исключено, что понадобятся демонтаж и замена еще двух балок. В этом случае их необходимо будет изготавливать по специальному заказу, так как серийно такие конструкции уже не производят. На это требуется около месяца.
Предполагается, что работы по ремонту эстакады будет проводить ООО «Мостоотряд». По оценкам мостостроителей, монтаж новых балок и укладка дорожного полотна займет примерно месяц. На время ремонта движение по путепроводу будет организовано в реверсивном режиме.
Возможно, что на период активных работ потребуется кратковременное и полное перекрытие эстакады – на несколько дней движение будет организовано в объезд путепровода, по ранее действовавшему железнодорожному переезду.
Как отметил глава Архангельска Дмитрий Морев, предварительная договоренность с подрядчиком ООО «Автодороги» об организации движения на переезде уже достигнута.
– Необходимо будет провести укладку асфальта и резинового корда на путях. К этим работам мы готовы. Сейчас обсуждаем с Северной железной дорогой и предприятиями, которые эксплуатируют железнодорожные пути, план по организации технологических окон для движения автотранспорта, – пояснил Дмитрий Морев.
По словам первого заместителя председателя правительства региона Дмитрия Рожина, в дальнейшем планируется масштабная реконструкция путепровода.