Платформа обратной связи для бизнеса – это система, с помощью которой предприниматели и инвесторы могут сообщить о любых трудностях при ведении бизнеса, а также получить консультацию или помощь.
Подать сообщение можно через виджет на сайте правительства Архангельской области, а также через портал «Госуслуги».
Платформа обратной связи (ПОС) – федеральная информационная система, созданная по поручению Президента РФ в рамках национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации» в целях быстрого решения актуальных вопросов граждан, а также получения объективной информации о проблемах для принятия необходимых мер по их решению.
Представители малого и среднего бизнеса Поморья могут получить через платформу консультацию, помощь или решить вопросы, связанные с автомобильными дорогами и транспортом, земельными отношениями и недвижимостью, кадровыми ресурсами, строительством, экологией и использованием природных ресурсов, подключением к инженерным сетям и другими сферами.
Предельный срок ответа зависит от сложности вопроса и составляет до 30 календарных дней. Полученный ответ заявитель может оценить по шкале от 1 до 5 баллов.
Все сообщения будут оперативно рассматриваться профильными ведомствами, исполнительными органами государственной власти и органами местного самоуправления.
Чтобы оставить сообщение, необходимо перейти на портал «Госуслуги» (или на сайт правительства Архангельской области), авторизоваться с помощью учетной записи «Госуслуг», выбрать регион, проверить корректность данных об организации, которые автоматически заполняются из профиля, заполнить электронную форму сообщения (при необходимости загрузить документы) и отправить сообщение.
Если классификатор не включает интересующую предпринимателя тему, необходимо выбрать категорию «Вопросы бизнеса, связанные с иными сферами».
Ответ поступит в личный кабинет на портале «Госуслуги». В случае если проблема не решена или заявителя не устроило качество ответа, необходимо поставить оценку и подать новое сообщение.