В нем участвуют представители семейных бизнес-компаний из 20 российских регионов.
Программа включает деловые и культурные мероприятия, которые знакомят гостей с экономическим и культурно-туристическим потенциалом Поморья.
Организатором выездного заседания выступает Торгово-промышленная палата РФ. Подобные форумы проводятся четыре раза в год в различных субъектах страны. Основной площадкой для проведения деловой части программы в Архангельской области стал санаторий «Беломорье».
Во второй день выездного заседания состоялся тренинг «Деловой этикет: как взаимодействовать с властью», посвященный основным принципам эффективного взаимодействия предпринимателей и государственных структур.
По словам вице-президента Торгово-промышленной палаты России Елены Дыбовой, тренинги помогают выстраивать диалог между бизнесом и властью.
– На подобных занятиях конструктивный разговор всегда приносит положительный результат в виде роста предпринимательской активности, – отметила она. – Именно этот подход мы изучаем как в рамках лекционного курса, так и при выполнении практических заданий. Выездные заседания Всероссийского семейного совета также ставят целью продвижение в субъектах страны идеи семейного предпринимательства. Уже проведено более двух десятков форумов, по итогам которых на местном уровне приняты законы о поддержке и развитии семейного бизнеса.
Депутат Государственной Думы РФ Елена Вторыгина, представляющая в нижней палате парламента интересы жителей Поморья, назвала выездное заседание важным событием.
– На заседание совета приехали целые семьи, которые успешно ведут свое дело уже много лет и могут поделиться опытом. Они ищут новые контакты для установления партнерских связей, знакомятся с нашей областью, с архангельскими предпринимателями и их деятельностью. Это поможет региону привлекать инвестиции на развитие бизнес-проектов, – убеждена парламентарий.
Выездное заседание Всероссийского семейного совета продлится до 5 июля. Ключевым его событием станет пленарное заседание, которое состоится сегодня в агентстве регионального развития.