Бесплатный онлайн-сервис запущен в поддержку отечественных предприятий на государственной цифровой платформе «Мой экспорт» в рамках реализации национального проекта «Международная кооперация и экспорт».
По информации Российского экспортного центра, платформа предоставляет компаниям информацию о перспективных зарубежных рынках, включая прогнозируемые на ближайшие годы объемы прироста поставок как в стоимостном, так и в натуральном выражении.
Сервис дает предпринимателям базу для принятия ключевых решений и позволяет экономить время при выборе рынков. Он содержит детализированные данные о товарах, а также о ключевых игроках на соответствующих рынках и долях их поставок. На основе этих данных формируется общий потенциал роста экспорта товаров промышленности и агропромышленного комплекса в краткосрочной перспективе, а также оценивается возможный рост поставок российской несырьевой продукции в различные страны мира.
По словам министра экономического развития и промышленности Архангельской области Евгении Шелюк, за последние четыре года число представителей бизнес-сообщества, осуществляющих экспортную деятельность, выросло более чем на 20 процентов.
– Новый сервис может быть полезен как действующим экспортерам, так и предпринимателям, еще только планирующим выйти на зарубежные рынки. За несколько кликов он позволяет узнать, какие товары будут востребованы в разных странах в ближайшие годы, куда стоит выходить с новой продукцией и каким образом выстроить либо скорректировать свою экспортную стратегию, – отметила Евгения Шелюк.
Регистрация на онлайн-сервисе «Экспортные ниши» осуществляется по ссылке.