В настоящее время ведется работа по интеграции приложения в работу информационных систем МФЦ.
Жители региона, обратившиеся в центры «Мои Документы» для получения государственных и муниципальных услуг, смогут получать уведомления о статусе готовности документов в приложении MAX. Одновременно прорабатывается возможность отправки таких уведомлений в VK мессенжере.
Планируется, что для пользователей MAX станет доступен встроенный цифровой помощник – бот, который обеспечит запись на приём, проверку статуса поданных заявлений, проконсультирует о режиме работы МФЦ.
– С помощью единого клиентского сервиса на платформе MAX процесс оформления документов и получение консультаций по услугам станут более понятными и удобными для жителей, – сообщил директор учреждения Денис Бойцов.
MAX – это отечественный мессенджер, разработанный VK и официально признанный многофункциональным сервисом обмена информацией в соответствии с Федеральным законом №156-ФЗ от 24 июня 2025 года.
Приложение поддерживает аудио- и видеозвонки высокого качества, быстро работает даже на слабых устройствах и в условиях нестабильной связи. Регистрация осуществляется по номеру телефона, а сам мессенджер соответствует требованиям информационной безопасности.