Пресс-центр Правительства Архангельской области

В Архангельске начались проверки качества услуг по перевозке пассажиров на общественном транспорте

Представители регионального Народного фронта побывали на маршрутах автобусов № 42, 43, 44 и пообщались с пассажирами.

Вопрос по созданию в Поморье мониторинговой группы по наблюдению за работой общественного транспорта обсуждался на встрече главы региона Александра Цыбульского с представителями регионального отделения Народного фронта.

Маршрутная сеть областного центра включает 31 муниципальный маршрут регулярных перевозок автомобильным транспортом. С февраля 2023 года на них работают 223 автобуса транспортной компании «Рико». Современный транспорт сменил старые автобусы, находившиеся в эксплуатации более пяти лет.

Однако, как отметил руководитель регионального исполнительного комитета НФ Юрий Шалауров, несмотря на существенные улучшения в сфере городского пассажирского транспорта и положительные отзывы граждан о транспортной реформе, люди всё-таки отмечают недостатки, поэтому было принято решение о проведении мониторинга.

В ходе первой проверки было отмечено, что людей беспокоят загруженность транспорта в часы пик, разрывы в расписаниях.

Так, архангелогородка Татьяна, несмотря на общую удовлетворенность работой транспортной компании, посетовала на тесноту в автобусах по утрам.

– Автобусы большие, комфортные, в них чисто – это хорошо. Но с момента запуска транспортной реформы на некоторых маршрутах в расписании увеличились временны́е промежутки, – сказала она. – Народу очень много. Хотелось бы больше транспорта на маршруте №5. А вот автобусы на маршруте №60 исправно ходят.

Северянка Елена отметила, что автобусы порой, как сговорившись, все приходят в одно время.

– Не нравится, что порой автобусы идут все в одно время: №41, 42, 43 пришли разом, а потом – перерыв минут 15, следовательно, в салоне автобуса толкучка. Это минус. Но однозначно, «Рико» лучше работает, чем раньше пазики, – отметила Елена.

Архангелогородка Светлана оценивает работу перевозчика положительно:

– Транспортная реформа мне нравится по одной простой причине – автобусы большие, ходят по расписанию. Вот 41-й автобус всегда приходит вовремя, плюс-минус одна-две минуты. Пазики вспоминаю с ужасом, а тут – водители в белых рубашках, – сказала она. – Мне не нравится отношение жителей: автобус – зона повышенной опасности, ты должен не в телефон смотреть, а за поручни держаться. Вина резкого торможения зачастую не на водителе, а на том, кто подрезал автобус.

Руководитель регионального исполкома Народного фронта Юрий Шалауров сообщил, что в ближайшее время будут проверены и другие маршруты, а также проведен общий анализ работы транспортной компании.

– Сегодня мы выехали на маршруты №42, 43, 44 первый раз. Есть много положительного, но и отрицательные моменты присутствуют, например когда создаются толкучки в автобусе. Интервал движения автобусов тоже можно улучшить, – сказал он. – В целом люди отмечали, что есть большие изменения, улучшения в реформе. Их радует, что автобусы стали более комфортными. В них чисто, уютно, зимой тепло. Мы продолжим мониторинг по маршрутам. По итогам вынесем свои предложения: перевозчик должен работать для людей, для их комфорта.

Пресс-служба Губернатора и Правительства Архангельской области

Похожие новости
100-летие Северного хора    Агропром    Активное долголетие    Арктика    Архангельск    Безопасность    Безопасность дорожного движения    Беспилотные авиационные системы    Бизнес    Борьба с коррупцией    Борьба с наркотиками    Бюджет    Вельск    Видео    Военный комиссариат    Выборы    Год защитника Отечества    Госимущество    Госконтроль    Государство для людей    Госуслуги    Госуслуги в электронном виде    Детский отдых    Дневник правительства    Добровольчество    Доступная среда    Законотворчество    Здоровое Поморье    Импортозамещение    Имя тебе – Победитель    Инвестиции    Инновации    Информация и связь    Инфраструктура    Кадры    Капремонт жилья    Каргополь    Комфортная городская среда    Комфортное Поморье    Конкурсы    Конституция    Коряжма    Котлас    Культурное Поморье    Ледоход и паводок    Лесные пожары    Леспром    М.В. Ломоносов    Международные связи    Межнациональные и межконфессиональные отношения    Мезень    Модернизация здравоохранения    Молодежь    Награды    Назначения    Наука    Нацпроекты    Недра    НКО    Новодвинск    Няндома    Образование    Общественное самоуправление    Онега    Оперативные совещания    Отчет губернатора    Официальный комментарий    Плесецк    Президент РФ    Проектное управление    Развитие Поморья    Районы    Расселение аварийного жилья    Северодвинск    Семья    События    Соловки    Спорт    СТОПМОШЕННИК    Строительство    Строительство дорог    Студотряды    Судостроение и судоремонт    Тарифы и цены    Торговля    Транспорт    Труд    Туризм    Устьяны    Финансовая грамотность    Хоккей с мячом    Чистая вода    Экология    Энергетика    Юбилей Петра I   

Мы используем Cookies. Файлы сookie представляют собой небольшие фрагменты данных, которые временно сохраняются на вашем компьютере или мобильном устройстве, и обеспечивают более эффективную работу сайта. Продолжая просматривать данный сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов и принимаете условия.

Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика. Продолжая работу с сайтом вы даете добровольное согласие на обработку данных о вас Яндексом в порядке и целях, указанных в документе.